Infobank.by: Евроторгинвестбанк и Евроопт - близнецы-братья

10.06.2014 10:53:00
Мы делали покупки в гродненском Евроопте, нам элементарно не хватило денег, чтобы расплатиться за все…

И тут кассир, улыбаясь,  протягивает  нам кредитную карту со словами: «Это вам «мега - экспресс кредит» от нашего банка. Ни в чем себе не отказывайте!»... Но мы прогнали наваждение - привидится же такое!

И пошли за недостающей суммой в «обменник» Евроторгинвестбанка: и белорусскими деньгами разжиться, и «Потребительского опыта» поднабраться…

Вторник, 3 июня. 16:30.

ЦБУ №402 Евроторгинвестбанка в Гродно  находится непосредственно в Торговом центре «Евроопт». Оно и логично, основной акционер (более 90% акций банка)  – компания  «Евроторг» (сеть магазинов «Евроопт»).


Евроторгинвестбанк в гродненском ТЦ «Евроопт»

Открылся банк в начале этого года, сразу после ввода в эксплуатацию одного  из крупнейших торговых центров сети «Евроопт» в городе Гродно на проспекте Янки Купалы.


ЦБУ №402 Евроторгинвестбанка на проспекте Я.Купалы, 82а.


Отметим, что режим работы ЦБУ - очень удобный: без обеда и выходных (!).

Режим работы радует. Клиентов, в первую очередь.

Сине-желтый фирменный цвет сети магазинов «Евроопт» присутствует и на вывеске, и в оформлении интерьера Евроторгинвестбанка. Сотрудники финансово-кредитного учреждения, включая кассиров,  одеты  в белую одежду с ярко-желтыми шейными платками.
 
Зона ожидания и стулья у рабочего места специалистов одинакового фирменного желтого цвета.

Кассы не просто изолированы, они находятся в отдельном помещении.

Кассы Евроторгинвестбанка.
  
В кассовом узле имеется схема расположения касс. Их всего две. Но так как только одна находится в зоне видимости, стрелка на схеме показывает, где расположена вторая касса.

Кассовый «отсек» со схемой.
  
Ручка и бейдж с ФИО у кассира тоже имеются.
   
Так как очереди не было, операция по обмену валюты заняла меньше минуты.

 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания в очереди - очередь отсутствовала  - 10 баллов.

Скорость обмена валюты -  55 секунд -  10 баллов.

Полнота информации – 1 балл:
 
  - информация о курсе продажи валюты  предоставлена  в печатном виде;
 
  - сумма, выдаваемая на руки, не озвучивалась.
 
Удобство обслуживания – 9 баллов:
 
Кассы изолированы, однако нет мест для ожидания. 

Удобство получения денежных средств9 баллов.

Уточнения,  какими купюрами хотим  получить, не было. Но кассир попросил 300 рублей, чтобы дать нам «круглую сумму».

Отношение персонала – 8 баллов.
 
Ни в конце, ни вначале контакта не было продемонстрировано вежливое и доброжелательное отношение к клиенту.  Но при выдаче  денег   прозвучало «пожалуйста». Хотя во многих банках при совершении однообразных операций даже о таком простом знаке вежливости забывают.  

Итог визита в ЦБУ №402 Евроторгинвестбанка в Гродно: 47 баллов из 52 возможных.
 

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем обмен валют:

Меняем денежные средства до 100 долларов в эквиваленте
 
1. Время ожидания 

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость обмена валюты 

Шкала
1 балл – 30 минут.
2 балла – 20 минут
3 балла – 15 минут
4 балла – 9 минут
5 баллов – 8 минут
6 баллов – 7 минут
7 баллов – 6 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 4 минуты
10 баллов – до 3 минут

3. Полнота информации
 
По баллу за каждый пункт:
• Уточнены курс продажи/покупки.
• Озвучена сумма, которую мы получим на руки.

4. Удобства 

Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:

1. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, электронная очередь, ожидание, стоя или сидя)
2. Удобство получения денежных средств (кассир уточнил, какими купюрами вы хотите получить деньги, попросили ли у вас 100 рублей, чтобы выдать «круглую сумму»)
3. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 52.


Источник: www.infobank.by

Поделитесь новостью

 

Помогите стать лучше

Мы внимательно изучаем каждое обращение и постоянно улучшаем наше обслуживание, чтобы вам было легко и приятно пользоваться нашими услугами.

Нам важно ваше мнениe

    Какую отличительную черту Евроторгинвестбанка Вы назовёте в сравнении с другими банками?

Нами интересуются